Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Новая парадигма образования – «Учиться интенсивнее и интенсивнее!».
Интенсивное образование достигается за счёт интерактивных технологий, методик и средств преподавания, в которых обучающийся вовлекается в процесс обучения как партнер и участник, а не пассивный слушатель. |
МАТЕРИАЛЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ ПРОДУКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ТОЛСТЫХ Н.Б.
|
Интерактивные
доски объединяют в себе все преимущества современных компьютерных
технологий/ |
Современный преподаватель
должен научить обучающихся УЧИТЬСЯ, ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ. Преподаватель должен
делать все, чтобы обучающемуся стало выгодно учиться регулярно и хорошо. Для
этого необходимо создать такие психолого-педагогические условия, в которых
обучающийся займет активную позицию и наиболее полно раскроется как субъект
образовательной деятельности. |
Осознавая
важность принципов дифференциации и индивидуализации обучения, преподаватель разрабатывает
собственные материалы, позволяющие реализовать эти принципы. Дидактические
средства преподавателя разнообразны, он обращает специальное внимание на то, с
помощью каких дидактических приемов и методических средств можно достичь
запланированных образовательных результатов. Этому хорошо способствуют мультимедийные
средства обучения нового поколения, например, интерактивная доска. |
|
|